В нашей стране турники и брусья во дворах домов и рядом со школами устанавливают уже давно, и занятия физкультурой на улице с использованием самого простого оборудования или вообще без него – дело для всех привычное.  

С развитием интернета многие атлеты стали снимать свои уличные тренировки на видео и выкладывать в сеть под заголовками «street workout». Первые такие ролики снимали жители бедных районов Нью-Йорка, но очень быстро они привлекли внимание городской молодежи по всему миру. Увлечение уличными тренировками моментально распространилось среди тех, кто упорно стремился стать здоровее и сильнее, чтобы изменить свою судьбу и добиться в жизни большего. Так обычное спортивное увлечение превратилось в новую жизненную философию и стало массовым движением.

Workout 2019

Datsun — это бренд, который открывает новые возможности тем, кто хочет развиваться, расти и достигать большего, не взирая ни на какие обстоятельства.  Принципы воркаута – простота, доступность, эффективность – близки ценностям бренда. Именно поэтому в 2017 году Datsun Россия объявил о поддержке уличной атлетики и всех, кто не ходит в дорогие спортзалы, а выходит на улицу, чтобы упорно работать над собой и изменить к лучшему себя и свою жизнь.

Проекты

Серия развлекательных мероприятий с мастер-классами и соревнованиями по воркауту, продвигающих культуру уличных тренировок в разных городах страны. 

Запуск общенационального вирусного промо #БериВыше #ЗаОднуМинуту, в котором атлеты из разных городов соревновались, чтобы выиграть современную уличную тренировочную площадку для своего района.

Всероссийский турнир городов по уличной атлетике «Столица силы» - активация с уникальной механикой, основанной на разнообразных заданиях и челленджах, выполняя которые, участники зарабатывали призовые баллы не только для себя, но и для своего города.