МОСКВА, Россия, 8 июля 2016 года – Совокупные продажи Datsun с момента выхода на российский рынок составили 51 340 единиц. Всего за два года присутствия бренда в России Datsun реализовал более 40 тысяч седанов Datsun on-DO и более 10 тысяч хетчбеков Datsun mi-DO.

Бренд Datsun пришел на российский рынок в 2014 году, уже в июле объявив о старте производства своей первой модели для России – седана Datsun on-DO, продажи которой  начались в сентябре того же года. В марте 2015 года Datsun представил свою вторую модель для России – хетчбек Datsun mi-DO. 

На данный момент в России открыто 65 официальных дилерских центров Datsun в более чем 50 городах России. Развитие фирменной дилерской сети, участие в государственной программе утилизации, а также собственная кредитная программа Datsun Finance позволяют бренду соответствовать требованиям российских потребителей.

Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России, отметил: «Datsun пришел в Россию всерьез и надолго, и более 50 тысяч реализованных автомобилей – это значительный результат, который позволяет нам высоко оценить степень доверия клиентов к бренду».