Иокогама, Япония, 11 августа 2016 года Datsun продолжает расширять свое присутствие на глобальном рынке: бренд возвращается на Шри-Ланку, где он впервые был представлен в 1957 году. Это происходит всего через несколько недель после возвращения легендарного бренда в Ливан.

Datsun вновь вступает на шри-ланкийский рынок с последним пополнением своего модельного ряда – новым Datsun redi-GO. Этот автомобиль создан для амбициозных молодых людей, готовых подняться на новую ступень своего жизненного пути. Продажи нового Datsun redi-GO в Индии стартовали в начале июня 2016 года.

«Возвращение Datsun на Шри-Ланку – ключевой элемент нашей экспансии на развивающиеся рынки, где растет спрос на персональные автомобили, – сказал Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun. – Основные ценности Datsun – Мечта (Dream), Доступность (Access) и Доверие (Trust) – призваны удовлетворять потребности и желания амбициозных покупателей. Им нужен автомобиль с привлекательным дизайном и современной конструкцией, который обеспечивает беспроблемное владение и удовольствие от вождения. Мы рады вернуться на Шри-Ланку с моделью Datsun redi-GO, чтобы расширить наше предложение в самом большом сегменте рынка. Эта модель адресована новому поколению местных покупателей, которые готовы к новым свершениям».

Datsun redi-GO обладает такими достоинствами кроссовера, как просторный салон, самый большой в данном классе дорожный просвет (185 мм) и удовольствие от вождения. Эти качества он сочетает с динамичностью и топливной экономичностью компактного хэтчбека из «доступной» ценовой категории. Комбинируя лучшие черты кроссовера с главными атрибутами городского хэтчбека, Datsun redi-GO воплощает всё лучшее из обоих миров.

Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть компании Associated Motorways (Private) Ltd. (AMW) – долговременного партнера Nissan на Шри-Ланке.

Как планируется, продажи Datsun redi-GO начнутся в сентябре; информация о ценах и комплектациях будет объявлена ближе к этому времени.