МОСКВА, Россия, 18 февраля 2016 года – Datsun объявляет победителей конкурса «Datsun меняет», прошедшего в период со 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках коммуникационной кампании «Действуй сейчас».

За два месяца участники проекта прислали более 200 работ, которые продемонстрировали неподдельный интерес к конкурсу. В результате длительного отбора жюри выделило две наиболее запоминающиеся работы: автором одной из них стал Николай Ревич из города Омска, а другой - жители Старого Оскола Сергей Горожанкин и Любовь Полторацкая.

Новые автовладельцы приобрели Datsun on-DO и выиграли 300 тысяч рублей на постройку дома. Торжественные церемонии вручения прошли 11 февраля по местному времени в Омске в ДЦ «Евразия центр» и 16 февраля в 12.00 по московскому времени в городе Старый Оскол в ДЦ «Ринг Авто Оскол».

Кампания «Действуй сейчас» разработана для молодых и активных людей, которые движутся к воплощению своей мечты. Поскольку переход на новый этап в жизни часто требует смелых решений, Datsun призывает не бояться перемен и попробовать изменить свою судьбу уже сейчас. 

Стремясь не только удовлетворять потребности автовладельцев, но и вести диалог с потенциальными потребителями, Datsun разработал новую платформу для всех каналов коммуникации, включая ТВ-, радио- и интернет-площадки. В рамках кампании «Действуй сейчас» был обновлен сайт www.datsun.ru, который  будет работать на современной платформе Helios с использованием инновационных технологий управления.

Новая версия сайта позволяет получать посетителям актуальную информацию об автомобилях Datsun, советы по эксплуатации и новости в более удобной форме, а также донести до них ценности и основные принципы бренда.

C 1 ноября 2015 года на сайте представлен рекламный ролик, в котором герои решаются на кардинальные перемены в жизни. Посмотрев ролик на сайте, любой желающий по своему вкусу может подобрать одну из трех альтернативных сюжетных концовок и увидеть, как важен выбор.

Отметив высокий уровень вовлеченности в прошедший проект, Datsun нацелен на проведение новых творческих конкурсов для автолюбителей и поклонников бренда, с помощью которых сможет стать еще ближе к своим клиентам.