post_clio_datsun

Самый масштабный конкурс проекта — «Столица Силы» — проходил в 2018 году: участники со всех уголков России выполняли конкурсные задания, получая баллы, которые засчитывались в общий городской, командный и личный зачеты. Город, набравший наибольшее количество баллов, получил звание Столицы Силы Datsun. В напряженной борьбе лидером по итогам всех этапов стал Ярославль — именно в этом городе Datsun проведет крупный фестиваль по воркауту в 2019 году.Суммарный охват проекта в интернете достиг 350 000 000 человек, а число пользовательских публикаций о конкурсах и выполненных заданиях в соцсетях превысило 15 000.

«Datsun — это бренд, поддерживающий и вдохновляющий во всём мире тех, кто верит в себя и стремится достичь в жизни большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию с помощью того, что тебе доступно. Ценности компании совпали с ценностями воркаута – и появилась идея такого необычного для автомобильного бренда проекта.», комментирует Marketing Manager Datsun Алексей Апушкин.

Clio Sports — спортивное ответвление международной рекламной премии Clio Awards, в рамках которого ежегодно награждаются наиболее прорывные и значимые рекламные и маркетинговые кампании со всего мира. Важное условие для победы — кампании и активности должны положительно влиять не только на бренд, его бизнес и репутацию, но и на жизнь людей и общества.

Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports в двух категориях за популяризацию спорта и уличной атлетики

 16 мая 2019 года, Москва — Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign. 

В основе проекта Datsun — «Бери выше!» лежит простая мысль: если ты хочешь изменить себя и свою жизнь, уличная атлетика — это эффективный инструмент для перемен, доступный здесь и сейчас, - такой же, как автомобиль Datsun. Воспитывая упорство и выносливость на спортивной площадке, человек преображает не только себя и свою жизнь, но и жизнь других людей.

В рамках проекта «Бери Выше» под брендом Datsun было организовано несколько конкурсов по уличной атлетике, а также проведена серия спортивных фестивалей воркаута в 10 городах России. В 2017 году Datsun построил площадку для уличной атлетики в городе Сосновый Бор Ленинградской области — родном городе Тимофея Ерохина, победителя конкурса Datsun #ЗаОднуМинуту.