Дорогие владельцы автомобилей Datsun - благодарим Вас за выбор нашего бренда!

Мы очень заботимся о наших Клиентах и хотим, чтобы автомобили и обслуживание в официальных Дилерских Центрах Datsun полностью отвечало потребностям каждого владельца. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и стремимся к максимально высокому уровню сервиса.

Мы запустили проект проверки качества обслуживания Клиентов  на сервисных станциях наших Дилерских центров. Мы очень ценим Ваше мнение и хотим предложить Вам выступить в роли тайного покупателя с целью проверки добросовестного отношения к Клиенту и повышения уровня качества работы наших специалистов. 

Если у Вас подошел срок прохождения планового обслуживания и/или Вы планируете посетить сервисный центр  по какой-либо другой причине (Например, диагностика, проверка уровня жидкостей, масла и т.п.), мы предлагаем Вам принять участие в проверке работы наших дилеров. Мы готовы частично компенсировать Ваши затраты на прохождение ТО или другие работы. По результатам посещения сервисного центра мы попросим Вас заполнить нашу анкету и оценить качество обслуживания - поделиться мнением по его улучшению. Мы ценим Ваше мнение! Именно оно выступает критерием качества работы бренда Datsun в России.

Более детальную информацию Вы можете получить, позвонив по номер указанному ниже – Вам будут предоставлены подробные пояснения по методологии проверки, а также ответят на все Ваши возникающие в ходе проекта вопросы.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.