ЧТО ТАКОЕ DATSUN?

Datsun — важный бренд в истории компании Nissan Motor. Он был создан в 1914 году и первоначальное название «DAT» складывалось из первых букв фамилий партнеров Дэн, Аояма и Такэути и в переводе с японского означало «молниеносный». С первой же модели, DAT-GO, компания активно расширялась, пока в 1933 к управлению не пришел Йосисукэ Аюкава — основатель компании Nissan. Айкава претворил в жизнь идею «мобильности для всех и каждого», создав лёгкий и экономичный, но прочный автомобиль, отвечающий потребностям и амбициям перспективных японцев. Он назвал этот автомобиль «DAT-son» или «сын ДАТа», который вскоре превратился в Datsun. 20 миллионов моделей было продано в 190 странах до тех пор, пока не было принято эпохальное решение о введении единой марки Nissan для всей автомобильной продукции Nissan Motor Co., Ltd. .

ПОЧЕМУ DATSUN ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС?

Решение возродить бренд Datsun было принято в 2010 году. Современный мир изменяется с невероятной скоростью, оптимистичные, прогрессивные женщины и мужчины из стран с развивающейся экономикой нуждаются в автомобиле, который будет не только отвечать их ежедневным нуждам, но также станет подспорьем для исполнения желаний и достижения целей. Наше предложение не только полностью соответствуем всем этим потребностям, оно также является отражением богатой истории бренда и результатом плодотворного общения с потребителями из Японии, Америки и других стран.

ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ВЕРНУТЬ DATSUN, А НЕ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ NISSAN?

Среднесрочный бизнес-план «Nissan Power 88» обозначает наше намерение ускорить запуск новых продуктов для потребителей из стран с развивающейся экономикой. Мы намереваемся обеспечить наших потребителей яркими продуктами, произведенными локально под контролем глобального бренда. Nissan же, напротив, продолжит производить продукты для глобального рынка.

КАК ЛОГОТИП БРЕНДА ОТРАЖАЕТ НОВЫЙ DATSUN?

Новый фирменный знак Datsun является интерпретацией оригинального логотипа. Он призван передать главный принцип бренда: «Искренность ведет к успеху». Внутренняя часть с синей полосой повторяет оригинальный логотип Datsun — это восходящее солнце, символизирующее целостность и гармонию, передающее энергию и светлый взгляд, устремленный в будущее. Внешняя часть представляет современность и надежность бренда и автомобилей Datsun. Синий цвет, лежащий в основе цветовой палитры бренда Datsun, связан с историей марки и его значение ассоциируется с такими качествами, как искренность и надежность.

КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ DATSUN?

Первая модель возрожденного Datsun была представлена 15 июля 2013 года в Индии. Автомобили Datsun будут представлены на наиболее динамично растущих рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки. Несмотря на то, что каждая модель Datsun разрабатывается индивидуально для своего рынка, в их основе лежат одни и те же принципы и убеждения. Все будущие модели будут создаваться для целеустремленных и амбициозных потребителей из разных стран с растущей экономикой. Их главные задачи — открыть для своего водителя новые ощущения от вождения, подарить свободу от забот и проблем, быть доступными по цене и стоимости обслуживания. Достижению поставленных целей способствует наличие у компании Nissan Motor опыта в производстве автомобилей и оптимизации локальных технологий. Datsun образца 21-го века стремится предоставить своим потребителям самый позитивный опыт с точки зрения доступности, надежности и долговечности своей продукции — тем самым демонстрируя качества, являющиеся историческим наследием бренда.