Москва, Россия, 27 августа 2015 года – Datsun объявляет о начале кампании «100 тысяч историй Datsun». В рамках этого проекта владельцы автомобилей этого японского бренда из России, Индии, Индонезии и ЮАР приглашаются поделиться своими уникальными историями о том, как приобретение автомобиля Datsun изменило их жизнь, и выиграть главный приз – поездку на родину Datsun в Японию.

Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам автомобилей Datsun необходимо поделиться своим рассказом в социальных сетях VKontakte или Facebook не позднее 20 сентября, поставив специальный хештег – #Datsun100K, #Datsunstories_ru и#Датсун100К (для России). Наиболее интересные истории будут размещены на глобальном сайте datsun.com (www.datsun.com/datsunstories), а члены жюри отберут четыре самых вдохновляющих рассказа (по одному из каждой страны), авторы которых выиграют главный приз – поездку в Японию на Токийский автосалон в октябре 2015 года*.

Datsun также намерен превратить истории-победительницы в мини-фильмы. По итогам проекта будет выпущена книга, в которую войдут пять лучших рассказов от каждой страны-участника конкурса. 

Кампания «100 тысяч историй Datsun», организованная в ознаменование возвращения бренда и 100-тысячного автомобиля Datsun нового поколения, продажа которого ожидается в начале сентября текущего года, будет запущена 1 сентября 2015 года. Акция пройдет на всех рынка присутствия японского бренда: в Индии, Индонезии, России и Южной Африке.

«Несмотря на различие рынков, где представлен наш бренд, все владельцы Datsun – это одна семья, объединенная общей мечтой: надежный японский автомобиль, доступный для каждого. Мы гордимся нашей семьей и делаем ее еще больше, внося вклад в глобальные продажи Datsun», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава Datsun в России.

* Условия конкурса доступны на сайте www.datsun.com/datsunstories