МОСКВА, Россия, 19 августа 2015 года – Согласно официальным данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ)* Datsun on-DO вошел в топ-15 самых продаваемых моделей на российском рынке за период с января по июль 2015 года. Таким образом, Datsun on-DO меньше чем за год с момента старта продаж стал одним из самых популярных автомобилей в России.

Так, продажи Datsun с января по июль 2015 года составили 20 746 автомобилей, из которых 15 589 проданных единиц – Datsun on-DO. Доля рынка японского бренда за указанный период составила 2,3%. На данный момент всего с сентября 2014 года реализовано более 30 тысяч автомобилей Datsun.

С момента старта продаж первой модели для России – седана Datsun on-DO – бренд активно развивает дилерскую сеть по всей стране, регулярно участвует в государственных программах, и предлагает собственные программы кредитования, создавая, таким образом, выгодные условия приобретения автомобилей в своем сегменте.

«Качественное сервисное обслуживание при низкой стоимости владения, а также расширение собственной программы розничного финансирования делает модели Datsun одними из самых привлекательных в своем сегменте. Вот почему наша первая модель – седан Datsun on-DO – менее чем за год с момента старта продаж вошла в список самых продаваемых автомобилей и пользуется популярностью среди автовладельцев», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава Datsun в России.

*Данные продаж комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки, с учетом результатов продаж ежемесячно.